Курс «Opera and Ballet Storytime» ОНЛАЙН

Исследуем новые оперы и балеты и глубоко погружаемся в знакомые


Давно зрела идея регулярной группы, своего рода «клуб», в котором мы будем последовательно и логично двигаться от оперы к опере, от балета к балету, с постепенным усложнением материала.

Как научиться слушать и понимать музыкальный спектакль? Как устроен мир оперы и мир балета? В занятиях-путешествиях по самым знаменитым сказочным операм и балетам мы исследуем, из каких элементов состоит такой спектакль.

На занятиях мы говорим не только о сюжетах и музыке, но и о том, как появились и развивались опера и балет; почему в опере запели такими «странными» голосами; как строится музыкальный спектакль и какие профессии участвуют в его создании.

Примерный тематический план
1 семестр:
«Сказка о царе Салтане» по опере Николая Римского-Корсакова (4 занятия)
«Конек-горбунок» по балету Родиона Щедрина (4 занятия)
«Дитя и волшебство» по опере Мориса Равеля (2 занятия)
«Жар-птица» по балету Игоря Стравинского (2 занятия)

2 семестр:
«Гензель и Гретель» по опере Энгельберта Хумпердинка (4 занятия)
«Коппелия» по балету Лео Делиба (4 занятия)
«Любовь к трем апельсинам» по опере Сергея Прокофьева (4 занятия)

Как организован курс:
  • 3 оперы/балета в семестр, 4 занятия на каждую тему
  • Всего 12 часовых занятий в семестр (октябрь-январь и февраль-май)
  • После каждой темы - неделя перерыва для усвоения материала
  • Возраст участников: от 7 лет
  • Цена за семестр: $210

Если вы заинтересовались, переходите на страницу расписания курса.
Возможный спектр тем вы можете посмотреть на странице Opera and Ballet StoryTime в разделе «Прошедшие занятия».

Оперы и балеты будут подобраны с учетом «багажа» записавшихся детей и их возраста, я точно знаю, кто из ребят, когда и на каком занятии уже побывал, и буду это учитывать.

Язык занятий - русский. Моя попутная задача - поддержание и развитие разговорных навыков. Помимо бесед о музыке , мы будем:
  • Читать фрагменты литературных произведений, лежащих в основе опер, балетов и других музыкальных сочинений.
  • Обсуждать музыку с целью расширить словарный запас, с особым вниманием к эмоциональной лексике и музыкальной терминологии.
  • Разбирать сложные и редкие слова, подбирать синонимы для точного описания музыкальных явлений.